ФЭНДОМ

Черная Волна- крупный черно-белый кот с пушистым хвостом, зелеными глазами и

порванным ухом.

Описание

Черная Волна родился и жил в тщеславии, властолюбивии и гордости. В племени он считается разгильдяем, обормотом и совершенно невоспитанным котом. Его с детства называют "чертенком с пушистым хвостом". Охотится плохо, но в битвах он непредсказуем, свиреп, кровожаден и замечателен. Мечтает стать вождем. Замечено, что он несколько раз пытался перебраться в племя Чистого Ручья, чтобы встретится со своей подругой- Лепесток Вереска. Лепесток Вереска- славная, честная и справедливая кошка племени Чистого Ручья. Морской Бриз очень сильно её любит, души в ней не чает. Но пока это замечает только сестра Морского Бриза- Черная Буря. У Морского Бриза есть два сына и дочь- Чистая Капля, Волнистый Коготь и Серебряный Ручей. Чистая Капля и Серебряный Ручей- в мать, а Волнистый Коготь- в отца.

Характер

Тщеславный, властолюбивый, гордый. Разгильдяй, обормот и невоспитанный кот племени Водяной Бури. В выслеживании и поимке дичи плох, а в битвах он непредсказуем, свиреп, кровожаден и замечателен.

Внешность

Черная Волна- крупный черно-белый кот с поседевшей мордой, пушистым хвостом, зелеными глазами и порванным ухом.

Интересные факты

  • Черная Волна один раз уже пытался убить Водяную Каплю (вождессу племени Водяной Бури.)
  • Врачеватели подмечают, что его рождение- незаконное.

Пиксели

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики