ФЭНДОМ

Цунами-белая кошка с васильковыми глазами. Она очень большая и крепкая, но грациозная. В битве она

получала много шрамов. Ведь она любитель битв, но не любит их возрождать.

Внешность

Цунами белая кошка с васильковыми глазами. Кошка крупная и у неё крепкое телосложение. Она имеет длинную шерсть. А её хвост такой же большой и пушистый. Её лапы длинные, но кошка редко лазает по деревьям. Хотя она может! На ушках у неё кисточки. Мордашка у неё немного вытянутая. Носик и подушечки лап розовые. Зубы и когти у неё острые. Она использует их в битвах.

Характер

Цунами родилась и жила одна...Тогда котят не было...Она росла в одиночестве. Зато она быстро стала учеником. Кошечка очень добрая и дружелюбная. Её любят все! Она очень верная Племени Чистого Ручья. Цунами любит поговорить, но она скромная и боится
Cloudtail
принимать участия в какой либо игре. Но когда она подружилась с Морской Лавандой, то стала другой. Она стала более смелой и независимой. Но с Морской Лавандой она редко видиться. Теперь это добрая, дружелюбная скромная кошка!

Семья

Мать этой кошки-Роса! Это добрая, заботливая кошка. Она очень любит маленький котят и в свободное время от всего она любит с ними поиграть, поухаживать за ними. Эта кошка небольшая и хрупкая, но очень смелая и готова кинуться на любого кто обидит котят. Она как и её дочь верная племени. Отец же крупный кот, отличный воин и охотник. Его имя Дельфин.  Он храбрый и верный. Кот любит свою семью. Этот кот честный и разумный. Его можно назвать лучшим воином.

Интересные факты

  • Цветок Цунами это...Цветок чая каркаде! Да, да... Цветок её матери цветок иван-чая. А отца цветок кофе.
  • Цунами в детстве создала приют для котят инвалидов. Он и сейчас там! Она наблюдает за ними, играет. А иногда приводит Морскую Лаванду.
MaineCoon White 13-600x403
MaineCoon White 1-600x450

Пиксели

8aeef4cac8a59608df13db54cb32e28f-d6k23af