Фэндом

Племя Чистого Ручья-кошачье племя, живущее около самых чистых вод. Они проживают в лесу. Коты Племени Чистого Ручья славятся чистыми водами, туда ходят многие коты что-бы напиться чистой воды. Этим коты Племени Чистого Ручья гордятся. Коты очень дружелюбные и щедрые. Но в битвах они беспощадным и готовы убивать ради своего племени. Также коты из этого племени очень заботливые и верные. Они не нарушают законы. Это коты очень честны! От них этого не удалить!

История создания

Ручеёк раньше жил под опекой Двуногих. Но тут однажды, произошла к Двуногому пришло письмо, и ему пришлось покинуть дом и поехать далеко далеко в Чикаго на 2 месяца, чтобы навестить. Ручеёк остался один. Он ждал совсем долго. Но тут ему надоело и он решил убежать. Он прорвался на двор, разбив окно. Он побежал к ближайшему лесу, даже не знав, что дом, в которой он живет находится на территории Грозового племени! Он случайно попал под лапы Огнезвёзда и его утреннего патруля. Воители хотели уже было убить Чистого Ручья, но Огнезвёзд расспросил его поподробнее. Ручейка приняли в Грозовое племя и дали имя Чистого Ручья. Но тут же он сбежал на территорию Речного племени, чтобы полакомится рыбой- это была его любимая еда. Патруль Речного и Грозового племени застали его на границе, поедавшего рыбу!! Ух, как неловко! Он сбежал в лес к ручьям, и никто не смог его поймать. Так и образовалось племя Чистого Ручья!

Раскрытие тайны племени

Патрули, которые застали его на границе, побежали за ним. Но догнать его не смогли. Они погнались в лес, но увидели там много ручьев, через которые пробраться смогли только воины Речного племени. Грозовое племя отступило и за дело принялись воители Речного племени. Они нашли Чистого Ручья и началась битва. Но воители племени очень хорошо прятались в кустах! Речному племени не было так легко найти их, потому что они не изучили запахи! Потом они вспомнили, что Грозовое племя могло бы помочь, если бы не ручьи, и Речное племя тоже отступило. Так все остальные племена узнали про племя Чистого Ручья, и с тех пор у них неразрываемая вражда!!!

Знак племени

Знак Чистого Ручья.png

 Описание

Племя Чистого Ручья-кошачье племя, часть леса и 4-х племён. Они живут в лесу, около чистых, горных вод. Коты ловкие и грациозные, но очень честные. Коты знамениты своей ловкостью и мастерством лазанью по деревьям. Ведь только у них растут деревья, другие племена встречают их намного меньше! Кроме того, они любят порядок и все что блестящее. Из-за этого их палатки и пещеры украшены разными камушками, перьями, ракушками которые им дарят другие племени и т.д. Они умны и элегантны. Также коты Племени Чистого Ручья умеют ловить рыбу. Коты чаще всего худые, но бывают и большие котики. Хоть они и на первый взгляд худые, хрупкие ,но в битве они не хуже другого племени. Но с ними редко воюют. Ведь эти коты честны. Они не любят обмана. Но сами оны хитры и незаметны. Коты этого Племени любят сидеть на деревьях, они и нападают так. Коты очень храбрые, но скромные... Котики очень спокойны и не любят лишнего шума. 

Еда

Племя Чистого Ручья не брезгливые. Они могут есть все!

Но меня каждого кота составляет чаще всего:

Мышь.

Землеройку.

Птицу.

Белку.

Рыбу.

Также они любят покушать морскую рыбу, жаб и т.д.

Лесная Территория

Коты Племени Чистого Ручья живут близко к горам. Они проживают в лесу с ручьями.

Лагерь

Лагерь Племени Чистого Ручья окружен деревьями и высокой травой. А в лагере, на солнечной поляне лежат коты.  Лагерь очень солнечный, лишь пару деревьев можно встретить там. Как и за лагерем, так и в лагере можно увидеть высокую траву. Палатки котов расположены на горбах. Это пещеры или норы закрытые навесом из травы, веток и т.д. У котов все палатки украшены ракушками, перьями, красивыми цветами, камушками и т.д.

Около детской есть большое дерево, это их площадка для игр. Там же есть и поваленное дерево, это тоже площадка.

А палатка вождя и врачевателя это большие пещеры. Внутри каждой пещеры есть озерко и кристаллы.

Интересные Факты

  • Все коты Племени Чистого Ручья носят цветы. На большие праздники  и на встречи с другими племенами они берут цветы. Чем ярче цветок тем важнее кот! Чем больше тем старше. А если у кошки есть котята они носят соцветие.

Также на Фэндоме

Случайная вики