Фэндом

Племя Водяной Бури-кошачье племя, живущее на скалах около моря. Их территория суровая, там можно

выжить только терпеливый кот. Вечные штормы, больше волны, сильные ветра и т.д. Коты из Племени Водяной Бури суровые, терпеливые, сильные и добрые. Они считаются самыми выносливыми котами! Они очень сильны! Но в тоже время они добрые. Коты из этого племени не нарушают закон!

История создания

Водяная Буря раньше жила в Речном племени,под присмотром Невидимой Звезды. Ивушка и Мотылинка её лечили, а сама Водяная Буря страдала от недостатка влаги в лагере- ей нужна была не малюсенькая речка- а огромный, большой океан.Ночью, ночной патруль глашатая племени Камышинника вернулся в лагерь, и она тайком убежала и нырнула в реку. В реке она прорыла большую яму и начала выкапывать её, пока не уплыла далеко-далеко от лагеря Речного племени. Она заметила, что смогла не дышать под водой очень много времени- аж час. Она думала, что это очень хорошее преимущество. Маленькая ямка, из которой она вылезла на поверхность, стала огромнейшим морем, возле которого выросли пещеры, камыши. Так она и основала племя Водяной Бури!!!

Раскрытие тайны племени

После создания племени, и после раскопки, совершенной Водяной Бурей- Мотылинка заметила, что вода в реке с каждым днем убывает, и рыба в реке больше не плавает! Из-за этого Речное племя голодает, и племя Теней решается помочь своим соседям. Чернозвезд и Рябинник отвели их к своей реке, и после этого во всех четырех племенах реки высохли. Голубичка и Искролапка доложили Огнезвёзду о том случае, когда с помощью своего слуха они нашли бобров, которые построили свои жилища. Огнезвёзд направляет патруль Песчаной Бури, Яролики, Белохвоста и Березовика к реке. Но Песчаная Буря отвергла это предложение, говоря что хочет остаться с ним. Огнезвезд, смутившись, хвостом прижимает её к себе и говорит, что вместо неё пойдет Голубичка. Вместе с отрядом Грозового племени, племя Ветра, Теней и Речное племя, откуда все началось, пошли туда, где река обрывается. Когда они подошли к реке Речного племени, Яролика решила проверить, что с рекой, но она упала в длиннющую нору, и она поплыла. Но нора была наполнена водой, и Яролика не могла задерживать воздух больше чем на минуту! После нескольких метров, Яролика погибла. Когда она приплыла, и река её давно остывшее тело выбросила на берег. Отряды племен прибежали к ней. Все испугались- оссобено Белохвост. Он не смог даже попрощаться с ней. Он был в огромном горе, он жаждал мести!! Когда они добрались до лагеря племени Водяной Бури, Белохвост все же сумел отомстить Водяной Буре, и убил её. Чтобы никому не попасться, Белохвост убежал обратно к телу Яролики, чтобы в последний раз вылизать её. Коты племени Водяной Бури согласились на их просьбу и отправили им реку, зарыв землей нору, которая убила Яролику. После битвы, они возвратились в лагерь с водой. Яролику оплакали, некоторые воины других племен тоже пострадали, но больше всего пострадало племя Ветра- сразу несколько воинов погибли. Так все остальные племена узнали про племя Водяной Бури, и с тех пор у них неразрываемая вражда!!!

Знак племени

Знак Водяной Бури.png

Описание

Племя Водяной Бури живёт на скалах. Они живут выше всех. Их тело крепкое, а сами они крепкие. Ведь им приходиться
4266771 f28899c6.jpg
бродить по скалам. У котов Племени Водяной Бури очень сильные лапы и жёсткие подушечки лап. Они ловкие. Коты суровы, но добры к своим сородичам и помогают ним. Племя Водяной Бури это рой! Здесь каждый защищает  слабого! Но с самого начала котят учат быть самим за себя, чтобы коты могли постоять за себя, а не ждать помощи. Коты любят и очень умеют прятаться! Они отлично играют в прятки. Найти их среди скал сложно! Эти коты очень выносливые! Коты не любят битвы, но легко могут в них участвовать! Любят драгоценные камни. 

Еда

Коты Племени Водяной Бури едят мясное, но они не привередливы! Их рацион на каждый день это:

Кролики,

Олени,

Землеройки,

Белки,

Мыши,

Птицы.

Но они могут есть и рыбу!

Лесная территория

Коты Племени Водяной Бури живут на скалах около моря. На их территории есть деревья, но намного меньше чем у племени Чистого Ручья.

Лагерь

Коты Племени Водяной Бури живут в пещере. Пещера находится в скале. К пещере ведёт туннель! Сам туннель закрыт деревьями и кустами. Пещера большая и просторная. В ней растёт дерево и пару кустиков. А так же возле каждой пещеры растут камыши. Каждая пещерка закрыта хвоей. Так коты защищают свои пещерки. У врачевателя пещера большая и из неё ведёт туннель на берег моря,также и у вождя. 

Интересные факты

  • Коты Племени Водяной Бури любят драгоценные камни. И они имеют свой камень, но вождям передаётся особый камень! Это Аквамарин! Другие же получают свой личный камень! На больше собрания они одевают "ожерелья" с камнями!
  • Коты племени Водяной Бури могут задерживать дыхание под водой больше чем час!

Также на Фэндоме

Случайная вики