ФЭНДОМ

Морская Лаванда-трёхцветная, пёстрая, черепаховая кошка с изумрудно-лавандовыми глазами. Она большая кошка, хоть ей только 13

лун. Она молодая воительница, но в битвах уже получала несколько шрамов. 

Семья и биография

Морская-ещё с детства её называли Лавандой, только незнакомые коты звали её Морской. В детстве она была худой, маленькой, но сильной ...Её отец сильный и смелый кот, он любит пошутить! Но чаще он серьёзный. Имя этого героя-Морской Бриз. Про Бриза нельзя сказать что-то плохое. Он верно служит племени. Как охотник он не очень, зато битвы для него! Он храбрый, но разумный. Её же мать-Лесная Свежесть, добрая, умная и ловкая кошка. Если Бриз отличный воин, то она настоящий охотник! Её телосложение маленькое, хрупкое, но она очень ловкая.Также она очень грациозная. Она как и Бриз верно служит племени. В битвах она не идеальна, но постоять за себя может. Своих детей они обучали как охоте, так и приёмам.

Её братья-Морской Лёд и Мятный Ветер весёлые и смелые коты. Они в битвах равны отцу. Их крепкое телосложение...Мятный ставится своим умом и догадливостью, а Лёд ставится силой. Вместе они отличные воины. Зато Кофейная унаследовала мать. Она также ловкая и грациозная. Она сильная и храбрая...Но она более серьёзная. Сама же она любит пошутить, но с серьёзной мордашкой.

Внешность

Морская Лаванда-трёхцветная, черепаховая, пёстрая кошка с изумрудно-лавандовыми глазами. У неё очень крепкое, но в тоже время тонкое телосложение. Она большая и грациозная. Шерсть у неё длинная, но на лето она у неё короткая. На ушках у неё кисточки... А
Spottedleaf.gif
хвост! Хвост длинный и пушистый! Это её гордость! У кошки шоколадный носик, а также подушечки лап.  На плече, мордашке и на передней, правой лапе имеется шрам. А также она имеет оострые зубки и когти. Гррр!

Характер

Морская Лаванда-добрая, умная, догадливая и смелая кошка. Она с детства была догадливой и доброй. Также она была очень смелой! Она любила учить что-то новое. А сейчас она воитель хоть куда! Её братья и сестра более разумные, но кошечка не завидует им. Она очень верная кошка, ну а к другим котам и животным она дружелюбна. Но только не к злым, их она презирает. Кошечка не любит решать все силой, но в битве она беспощадная! Она очень весёлая, из-за этого её любят все коты!

Интересные факты

  • В роде Морской Лаванды коты носят перья птиц. Морская Лаванда также носит перья. Они нежного изумрудного и лавандового цвета.
  • Морская Лаванда имеет лучшего друга. И это Ракушка, она её приёмная сестра. Ракушка была потеряна и ранена, но вскоре она стала сестрой Лаванды!
  • Лаванда инвалид. Она слепа на один глаз, а ещё у неё задняя лапа сломана. Этого никто кроме близких не знает. Вообще Лаванда с дефектом!

Фотографии

Latest-1оо.jpeg
640р.jpeg
640-2.jpeg
390.jpeg
Latest-2.jpeg
Latest-3.jpeg
Latest-4.jpeg
627.png
640-3.jpeg
640-4.jpeg
Latest-5.jpeg
640-5.jpeg
Mein-kun2.jpg
Mordochka-koshki-krupnym-planom.jpg
Shikarnaya-trehcvetnaya-koshechka-e1446974993169.jpg
Koshka-s-neobychnym-okrasom-e1446974975101.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики