ФЭНДОМ

Эта статья является избранной. На ней стоит защита от анонимных участников.
Кристальная Волна- пушистая белая кошка с голубыми полосками, сияющими ясными и кристально чистыми

голубыми глазами и

посиневшими от воды губами.

Семья и биография

Родственники, особенно сестренка любили её Кристаллом, а незнакомцы называли её Волной. В детстве она была маленькой, беззащитной и совсем слабенькой, но очень веселой! Её отец уверенный и настойчивый котище с гигантскими когтями, его звали Осенний Ливень. Про него нельзя сказать что-то плохое, ведь он верно служит племени. Он хорош в выслеживании, любит ловить добычу. В битвах он не всегда #1, но он их любит. Он часто злой, но выдерживать свои эмоции умеет. Её мать- Морская Свежесть. Он очень добрая, любит побаловать своих детей. Умная и рассудительная. Она ловкая, гибкая и грациозная. Она и Ливень хорошие охотники.

Её сестры- Бесконечная Река и Соленый Брызг. Река славится своей ловкостью, как мать, а Брызг хорош в охоте, как отец. Кристальная Волна- это смесь всех своих родственников.

Внешность

Кристальная Волна- пушистая белая кошка с голубыми полосками, сияющими ясными и кристально чистыми голубыми глазами и посиневшими от воды губами. Она с длинной шерстью, что позволяет хорошо выдерживать влагу. Имеет шрам на правом плече, она его получила в пещере волнореза, где она живет.

Характер

Кристальная Волна обладает холодным характером. Одно слово Кристальной Волны- и вы будете смыты волной. Опытная и храбрая. Не боится риска. Упрямая, всегда стоит на своем. К близким друзьям она добра и нежна. Походка у неё легкая, как вода. Среди воды и волн почти незаметная. Уверенная, решительная и рассудительная.

Интересные факты

  • Кристальная Волна- одна из восьми учеников Великой Волны- звездного духа, которого она встретила на волнорезе.
  • После раскрытия тайны, Кристальная Волна уже не могла жить под опеком Великой Волны, и она убежала на глубину моря.
  • Кристальная Волна- самая главная кошка в серии и ОС Алурии.

Брызги и Волны

Посвящение в ученики
Звёздная Волна:-Перед звездными предками, я произнесу эти слова. Я- Звёздная Волна- богиня волн и воды, хочу чтобы вы взглянули на эту малышку. Она избрала путь воинства. Волнушка, ты обещаешь, что будешь слушаться меня и всегда использовать свой дар по назначению, не сходить с тропы Великого Закона Моря и всегда быть храброй?

Волнушка:

-Обещаю!

Звёздная Волна:

-Отныне ты будешь зваться Брызгом Волны. Звезды гордятся твоей могучестью, силе и храбростью.

Посвящение в воины
Звёздная Волна:-Перед звездными предками, я произнесу эти слова. Я- Звёздная Волна- богиня волн и воды, хочу чтобы вы взглянули на эту ученицу. Она не жалея сил боролась за право стать отличным воином. Брызг Волны, ты обещаешь быть смелой, мужественной, никогда не сходить с тропы Великого Закона Моря и никогда не сдаваться?

Волнушка:

-Обещаю!

Звёздная Волна:

-Отныне ты будешь зваться Струя Волны. Звезды гордятся твоей могучестью, силе и храбростью.

Посвящение в вожди
Звёздная Волна:-Прощай, Струя Волны. Ты больше никогда не увидишь меня...

Струя Волны:

-НЕТ! Звёздная Волна, ты не можешь так просто уйти от меня, через что мы прошли вместе! Благодаря тебе я стала воительницей!!

Звёздная Волна:

-Милая, когда я тебя встретила я видела в тебе сердце вождессы племени Воздушной Волны....Но ты больше никогда меня не увидишь...прощай, Кристальная Волна......

Струя Волны:

-НЕЕЕЕТ!!! Как же я смогу без тебя, о, Звёздная Волна! НЕ УХОДИ!!!

Звёздная Волна:

-Извини, моя хорошая. Удачи тебе....и путь звезды озарят твой путь....

Струя Волны:

-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!

9 жизней
  1. Капелька- храбрость
  2. Пенная Волна- мужество
  3. Морской Песок- доброта
  4. Бушующая Волна- настойчивость
  5. Чистая Вода- решительность
  6. Звездный Брызг- сострадание
  7. Песчаная Вода- любовь
  8. Волнорез- терпение
  9. Великая Волна- вера в себя

Галерея

Пиксели

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики